понедельник, 4 января 2010 г.

Как самостоятельно легко и быстро выучить любой иностранный язык? часть 2

К сожалению, оказалось, что все мои попытки и усилия были ТЩЕТНЫ. Я знал практически наизусть несколько учебников английского языка. Я мог безошибочно выполнить практически любое упражнение, я запомнил многие сотни неправильных глаголов и мог воспроизвести небольшой английский текст, прочитав его всего лишь несколько раз... НО - говорить, именно ГОВОРИТЬ СВОБОДНО на АНГЛИЙСКОМ языке я не мог, что бы я ни делал.
Я долго думал, терялся если не мог что-то вспомнить, сначала формулировал предложение на русском, а только потом пытался перевести его на английский... В общем - ни СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ, ни МЫШЛЕНИЯ на английском языке я не добился. Несмотря на кучу потраченного времени и средств на учебники!
Думаю, что каждый, кто читает этот текст понимает, какие преимущества дает человеку знание английского языка. Понимал это и я - поэтому и хотел овладеть им как можно лучше.
Во-первых, это, естественно, позволило бы найти достаточно высокооплачивамую работу.
Во-вторых - я мог бы, без упреков со стороны совести, заниматься преподаванием английского языка - то есть, со временем, открыть свое собственное дело.
В-третьих, это - возможность путешествовать по миру. Сами понимаете - основной язык общения во всем мире - это английский. Я думал, что если овладею РАЗГОВОРНЫМ английским языком, буду уметь АБСОЛЮТНО СВОБОДНО общаться на этом языке - я смогу отправиться практически в любую точку мира, не боясь, что "застряну" там надолго, так как банально НИЧЕГО не смогу спросить у местных жителей. Даже - как доехать до аэропорта.
В-четвертых, знание английского языка - это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ возможность читать, слушать, смотреть - книги, новости, фильмы В ОРИГИНАЛЕ. Ведь Вы, наверняка, знаете, что ОРИГИНАЛЬНЫЙ текст книги НАМНОГО интереснее, намного красочнее, намного остроумнее самого тщательного и профессионального перевода. Наверняка, Вы понимаете, что аудиозаписи из первоисточника - это БОЛЕЕ ДОСТОВЕРНЫЕ источники информации, чем любые ПЕРЕССКАЗЫ на другом языке. Думаю, Вы согласитесь с тем, что просмотр фильмов В ОРИГИНАЛЕ, с их естественными оборотами, банальными "матами", остроумными приколами - намного более УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, чем просмотр фильмов в дублированном варианте.
В какой-то момент я совершенно случайно наткнулся на сообщение о том, что один преподаватель английского языка (с достаточно богатым опытом преподавания этого языка в спецслужбах), проводит БЕСПЛАТНЫЙ семинар на тему "Как самостоятельно легко и быстро выучить любой иностранный язык?".

Комментариев нет:

Отправить комментарий