суббота, 2 января 2010 г.

Как самостоятельно легко и быстро выучить любой иностранный язык?

Как самостоятельно легко и быстро выучить любой иностранный язык?
Здравствуйте, уважаемый читатель!

Меня зовут Алексей
Как и многие из Вас, я очень долгое время занимался изучением английского языка. Некоторе время - даже его преподаванием.
За время изучения языка (и его преподавания) я понял несколько простых истин, с которыми, думаю, согласятся очень многие.
Вот эти простые и правдивые факты:
очень многие люди уверены в том, что выучить английский язык - это очень сложная задача
очень многие люди очень долго "изучают" язык, однако их результаты либо очень слабые, либо - вообще "никакие"
большинство тех, кто достаточно хорошо изучил английский язык, потратили на это очень много времени (от 5-ти до 15-ти лет)

Что тут сказать - я, как и многие другие, очень долго думал, что эти три пункта - это самая что ни на есть ИСТИНА. И никак по-другому быть не может.

Если хочешь выучить английский язык - нужно корпеть над учебниками, выполнять сложные упражнения, зубрить топики, неправильные глаголы, изучать правила образования всех времен, штудировать грамматику,... в общем - выполнять огромное количество действий, которые, как я надеялся, приведут к тому, что я буду владеть английским языком В СОВЕРШЕНСТВЕ.

Знаете, что самое интересное? Я думал, я был твердо уверен в том, что именно эти мои действия помогут мне изучить английский язык. Я думал, что вот-вот, еще немного и я свободно заговорю на нем. Я буду думать на английском языке, я буду без проблем понимать все аудиозаписи носителей, буду уметь четко и быстро формулировать нужные предложения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий