понедельник, 4 января 2010 г.

Как самостоятельно легко и быстро выучить любой иностранный язык? часть 3

Я записался на этот семинар - сами подумайте - я совершенно ничего не потерял бы, даже если бы оказалось, что этот семинар мне ничем не поможет - ведь на тот момент он был совершенно бесплатным... ну а свободного времени у меня было хоть отбавляй. Так что - я быстренько вписался в участники и стал ждать начала...

Буквально с самого начала у меня "сорвало крышу"! В самой же первой части своего выступления, автор "разоблачил" нашу стандартную систему образования. Оказалось, что положительный эффект от обучения в школах, университетах, даже на некоторых курсах - не превышает нескольких процентов.

То есть - если человек совершенно не будет стремиться к овладению языком и выполнять какие-то ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ действия по САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ инициативе, если он будет ИЗУЧАТЬ язык, выполняя только то, что от него требуют в школе или университете - он с вероятностью 95% НЕ ВЫУЧИТ английский язык.

Кроме этого, уже в самом начале семинара, автор рассказал об основах ПРАВИЛЬНОГО изучения языка и о том, ЧТО НЕПРАВИЛЬНОГО делают люди, пытаясь изучить его. Например, о том, что занятия в группе, мягко выражаясь, не очень полезны. Один из минусов такого типа занятий - это то, что учащиеся, общаясь между собой, "портят" друг друга, так как говорят они изначально не как носители, а учиться говорить правильно можно ТОЛЬКО у носителя языка.

Уже на первом занятии автор "зарядил" всех участников настолько большой порцией позитивного настроения, что я понял, что ОБЯЗАТЕЛЬНО овладею разговорным английским. Я стал с нетерпением ждать второго занятия.

На следующий день, были "разоблачены" неправильные методики обучения английскому языку. Среди всех-всех методик, которые упоминались на втором занятии, я хотел бы выделить две группы. Все рассмотренные методики можно отнести либо к первой из этих групп, либо - ко второй. Итак, группы следующие: "методики, которые совершенно не работают, по причине их неправильности", "методики, которые не работают из-за их неправильного применения".
Наконец - сбылась моя мечта. Я узнал о наиболее подходящем способе для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОВЛАДЕНИЯ РАЗГОВОРНЫМ АНГЛИЙСКИМ. Что самое интересное - до этого Я ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ О НЕМ. Несмотря на то, что перелопатил очень много литературы.

Третий день занятий был посвящен ПОДРОБНОМУ разъяснению того, что ИМЕННО НУЖНО ДЕЛАТЬ для того, чтобы изучить английский язык, а что - делать не нужно по причине его низкой эффективности. Оказывается, что для того, чтобы ОВЛАДЕТЬ РАЗГОВОРНОЙ речью, НЕ НУЖНО ДОСКОНАЛЬНО знать грамматику.

То есть - выбирать метод, выбирать изучение разных "частей" английского языка (изучение грамматики, изучение правил письма, зазубривание разных слов и выражений) нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исходя из ВАШИХ ЦЕЛЕЙ!

Четвертый день был посвящен разбору психологических моментов в изучении иностранного языка. Очень немаловажным фактором успешного изучения языка, является то, КАК Вы к нему относитесь. КАК Вы относитесь к процессу обучения - считаете ли Вы, что изучать язык - легко и просто, или - Вы сами себе внушаете, что изучать язык - очень сложно и нелегко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий